Каталоги Журналы
Фирменные каталог – залог серьезного отношения к вашей компании. Качественно изготовленный каталог может не только стать представительским инструментом, но и содержать конкретную информацию по определенным направлениям деятельности компании или проектам.
Представительский каталог работает на имидж компании, ассоциируя ее с определенными явлениями и эмоциями, формируя нужный образ и склоняя клиента к обращению именно к вам, к покупке товара или услуги вашего бренда.
Информационный каталог более конкретен и содержит точное и лаконичное описание услуг и товаров, часто с указанием фиксированных цен, служит иллюстрированным прайс-листом компании.
Журнал – издание периодическое, частота появления которого зависит только от вашего волевого решения. Как правило, здесь присутствует фиксированный рубрикатор, неизменный из номера в номер. В корпоративных журналах материалы направлены на формирования имиджа, персонализацию восприятия компании через работающих людей, расширенное представление актуальных вопросов и тем. Тематические журналы формируют свое содержание в зависимости от выбранного направления и аудитории.
Оба вида печатной продукции производятся по одной технологии. Для обложки используется бумага повышенной прочности, так как это продукты многоразового использования. Внутренние блоки – из более тонкой бумаги, скрепленной на скрепку или клей – в зависимости от количества страниц. Стоимость изготовления зависит от формата, вида бумаги и ее крепления, цветности, количества страниц и тиража.
|