О компании  /  Клиентам  /  Типовой договор

Типовой договор

Договор 000/00/12

на выполнение полиграфических работ (услуг)

г. Москва «00» январь 2012 г.

ООО «ВсегдаПринт», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице Генерального директора Федоровского Павла Александровича, действующего на основании Устава, с одной стороны и ООО «», именуемый в дальнейшем «Заказчик», в лице Генерального директора ________ действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий Договор, руководствуясь действующим законодательством, о нижеследующем:

1. Предмет Договора

1.1. Заказчик принимает и оплачивает полиграфические работы (услуги) Исполнителя по изготовлению печатной продукции (далее именуемой «Продукция»). Объем, количество и сроки, указываются в Дополнительном соглашении, являющемся неотъемлемой частью настоящего Договора.

1.2. Заказчик приобретает право собственности на Продукцию и несет все связанные с этим
риски с момента ее передачи Исполнителем.

2. Права и обязанности сторон

2.1. Права Исполнителя:

2.1.1. Получить оплату стоимости выполненных работ (услуг) в размере и в сроки в соответствии с настоящим Договором и Дополнительным соглашением.

2.1.2. Если Заказчик не произвел предоплату в соответствии с п. 3.3. настоящего Договора либо не предоставил оригинал-макет в установленный Договором срок либо не предоставил распечатанный оригинал-макет, утвержденный и подписанный уполномоченным на то представителем Заказчика, Исполнитель вправе приостановить работы или перенести срок их выполнения.

2.2. Обязанности Исполнителя:

2.2.1. Осуществить полиграфические работы (услуги) согласно требованиям отраслевых норм, в соответствии с технологической спецификацией заказа и сдать их в сроки, указанные в Дополнительном соглашении.

2.2.2. Производить обеспечение заказа качественными полиграфическими материалами
своими силами за счет Заказчика и согласно Дополнительному соглашению. Стоимость
полиграфических материалов включается в стоимость работ по изготовлению заказа.

2.2.3. Тиражная пробная печать выполняется Исполнителем только в том случае, если это
было оговорено заранее и отражено в стоимости заказа.

2.2.4. Оформить и передать Заказчику необходимую документацию в соответствии с
требованиями законодательства РФ.

2.2.5. Передать Заказчику изготовленный тираж «Продукции» согласно п. 1.2 настоящего
договора.

2.2.6. Вернуть Заказчику оригинал-макет «Продукции» и другие материалы, являющиеся
собственностью Заказчика.

2.2.7. Обязанности Исполнителя по настоящему договору считаются выполненными с момента
подписания сторонами Акта выполненных работ (услуг), который направляется
Исполнителем в адрес Заказчика. Акт выполненных работ (услуг) оформляется сторонами на каждый готовый заказ.

2.3. Права Заказчика:

Получить Продукцию в соответствии с настоящим договором при предъявлении Исполнителю надлежаще оформленной доверенности на уполномоченное лицо.

2.4. Обязанности Заказчика:

2.4.1. Принять и оплатить «Продукцию» в соответствии с настоящим Договором.

2.4.2. Возместить Исполнителю убытки в случае отказа от собственных обязательств.

2.4.3. Предоставить Исполнителю все материалы согласно техническим требованиям
Исполнителя и информацию, необходимую для выполнения работ, в предусмотренные Дополнительным соглашением сроки.

2.4.4. Предоставить Исполнителю распечатанный оригинал-макет, утвержденный и
подписанный надлежаще уполномоченным на то представителем Заказчика. Вывезти (в случае самовывоза) готовую Продукцию с территории Исполнителя в г. Москва, в течение 3-х рабочих дней с момента получения сообщения о готовности тиража. При вывозе Продукции позже указанного срока Исполнитель вправе взыскать с Заказчика плату за хранение, исходя из следующих расценок: 0,5% от стоимости заказа за каждый день просрочки (в т.ч. НДС 18%). Оплата производится в течение 3-х банковских дней со дня вывоза Продукции на основании счета от Исполнителя.

2.4.5. Подписать и скрепить печатью переданную Исполнителем документацию по исполнению
полиграфических работ (услуг).

Заказчик обязан подписать и скрепить печатью Акт выполненных работ (услуг) Исполнителя или выслать письмо в адрес Исполнителя о согласии с выполненными для него работами (в случае не получения от Исполнителя Акта) или составить мотивированный отказ. В случае не направления Заказчиком Исполнителю Акта или письма либо мотивированного отказа в течении 10 дней с даты готовности тиража, полиграфические работы считаются выполненными.

2.4.6. Представить при подписании настоящего Договора надлежащим образом заверенную
копию лицензии, если деятельность Заказчика подлежит лицензированию.

3. Стоимость работ и порядок расчетов

3.1. Стоимость работ оговаривается сторонами в Дополнительном соглашении к Договору,
которое оформляется на каждый заказ отдельно. Стоимость полиграфических материалов включается в стоимость работ по изготовлению Продукции. Стоимость работ включает НДС по ставке 18 %.

3.2. Заказчик производит оплату Продукции согласно Дополнительному соглашению к
настоящему Договору в российских рублях путем перечисления сумм на расчетный счет Исполнителя. Заказчик считается исполнившим свои обязательства по оплате с момента поступления денежных средств на расчетный счёт Исполнителя.

3.3. В случае если стоимость работы не превышает 100 000 (сто тысяч) рублей, Заказчик оплачивает Исполнителю работы, указанные в соответствующем Дополнительном соглашении к настоящему Договору на условиях 100% предоплаты в течение 3 (трех) банковских дней с момента получения счета.

3.4. Если стоимость работ превышает 100 000 (сто тысяч) рублей, то порядок расчетов следующий:

3.4.1. 70% от стоимости работ, указанной в соответствующем Дополнительном соглашении к настоящему Договору, Заказчик перечисляет Исполнителю в течение 3 (трех) банковских дней с момента получения счета на предоплату каждой отдельной работы по договору;

3.4.2. Оставшиеся 30% от стоимости работ, указанной в соответствующем Дополнительном соглашении к настоящему Договору Заказчик перечисляет в течение 3 (трех) банковских дней с даты принятия Заказчиком товара по подписанным накладным и подписания Акта сдачи - приемки работ.

4. Ответственность сторон

4.1. В случае несвоевременного выполнения заказа по вине Исполнителя, без
дополнительного согласования с Заказчиком, Заказчик вправе требовать от Исполнителя выплаты пени в размере 0,1% от стоимости заказа, указанной в Дополнительном соглашении, за каждый день просрочки, но не более 10% от стоимости заказа. Сумма пени учитывается при осуществлении окончательного расчета после приемки работ.

4.2. В случае несвоевременной оплаты работ Заказчиком, Исполнитель вправе требовать от
Заказчика уплаты пени в размере 0,1 % от суммы заказа за каждый день просрочки, но не более 10 % от стоимости заказа.

4.3. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору
Заказчик и Исполнитель несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

4.4. Ответственность Исполнителя ограничивается заявленной стоимостью бракованной
продукции, без дополнительного возмещения прямых или косвенных убытков. Максимальная
ответственность Исполнителя в любом случае, будь то недосмотр, намеренные действия или
иное, не могут превышать стоимости спорного заказа.

4.5. Заказчик несет полную ответственность за содержание и оформление Продукции,
изготавливаемой по его заказу.

4.6. Заказчик гарантирует Исполнителю наличие у него на момент изготовления заказа прав
на издание произведений, приобретенных у их владельцев путем заключения с ними авторских
договоров в соответствии с действующим гражданским законодательством. Вся
ответственность за несоблюдение авторских прав при изготовлении заказа возлагается на Заказчика.

5. Дополнительные условия выполнения работ

5.1. В случае если Заказчиком нарушаются сроки сдачи Исполнителю оригинал-макета или
при возникновении у Заказчика необходимости внести в него изменения или дополнения,
Исполнитель вправе перенести срок исполнения заказа на дополнительно согласованный
Сторонами срок. При увеличении по инициативе Заказчика ранее согласованного объема работ, стоимость и срок его выполнения согласуются Сторонами дополнительно.

5.2. В случае если Заказчиком нарушается указанный в Дополнительном соглашении срок
представления Исполнителю дополнительных материалов, Исполнитель вправе перенести
срок исполнения заказа на срок не менее чем срок задержки представления дополнительных материалов Заказчика или на иной срок по согласованию сторон.

5.3. Стороны признают документы, полученные по факсу как подтверждающие
обязательства по исполнению настоящего договора с обязательным последующим
представлением оригиналов документов в течение 5 рабочих дней с момента получения
документов по факсу.

6. Качество и приемка печатной продукции

6.1. Готовая Продукция упаковывается Исполнителем таким образом, чтобы обеспечить ее сохранность при транспортировке и длительном хранении.

6.2. Приемка тиража по качеству его упаковки (внешние признаки) осуществляется
Заказчиком при отгрузке Продукции с территории Исполнителя (в случае самовывоза) или на
территории Заказчика.

6.3. При выявлении внутри пачек Продукции, изготовленной с полиграфическими дефектами,
Заказчик составляет Акт-претензию в адрес Исполнителя до момента подписания Акта выполненных работ (услуг) и возвращает бракованную Продукцию. Исполнитель проверяет возвращенную Продукцию и признает факт брака в соответствии с отраслевыми полиграфическими нормами по качеству и исправляет за свой счет брак в срок равный, установленному в Дополнительном соглашении сроку изготовления заказа.

7. Дополнительные условия

7.1. Договор вступает в силу с момента подписания его Сторонами и действует неопределенный срок.

7.2. Договор может быть досрочно расторгнут любой из Сторон при условии уведомления другой стороны не менее чем за 30 календарных дней. В случае расторжения Договора Исполнитель представляет Заказчику отчет о выполнении работ и об израсходованных суммах и возвращает неизрасходованные денежные средства в 3-х дневный срок со дня предоставления отчета.

8. Форс-мажор

Стороны освобождаются от выполнения обязательств по настоящему Договору и от ответственности за их неисполнение в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы (которые Стороны не могли предвидеть и предотвратить) или принятия актов Правительства, органов государственной власти, а также местных органов власти, препятствующих исполнению взятых на себя сторонами обязательств по настоящему Договору.

9. Прочие условия

9.1. Изменения и дополнения к настоящему Договору являются обязательными, если они оговорены Сторонами в дополнительных соглашениях и других документах, подписанных сторонами и скрепленных печатями.

9.2. Настоящий Договор составлен и подписан в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон. Оба экземпляра Договора имеют одинаковую юридическую силу.

9.3. Все споры по настоящему договору разрешаются путем переговоров, а при не достижении обоюдного согласия - в Арбитражном суде г. Москвы.

9.4. Отношения, не урегулированные настоящим Договором, регулируются действующим законодательством договора о выполнении работ.

10. Адреса и реквизиты сторон

ИСПОЛНИТЕЛЬ

ЗАКАЗЧИК

ООО «ВсегдаПринт»

ИНН 7719803112/КПП 771901001

105318, г. Москва, ул. Вельяминовская, дом 34, стр. 1

р/с 40702810200000061292 в

Банк ВТБ 24 (ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО) г. Москва

к/с 30101810100000000716 в ОПЕРУ МОСКОВСКОГО ГТУ БАНКА РОССИИ

БИК 044525716

ИСПОЛНИТЕЛЬ

Генеральный директор

ООО «ВсегдаПринт»

ЗАКАЗЧИК

Генеральный директор

ООО «»

___________________ /Федоровский ПА./

_____________________/./


 
   
























  
  
  

Наш адрес: г. Москва, ул Вельяминовская, д. 37, стр. 1 тел.: +7 (499) 400-24-73

Работает на: Amiro CMS